Вопросы и ответыЧто нужно, чтобы взять автомобиль на прокат? - необходимо оставить заявку на нашем сайте на вкладке «Онлайн бронирование» или позвонить по телефону 8-951-694-45-65. При себе необходимо иметь паспорт и водительское удостоверение. Чтобы сэкономить Ваше время, Вы можете переслать все документы посредством эл. почты, viber, whats app, telegram. Можно ли допустить к управлению автомобиля другого водителя? - Да, можно. Для этого нужны паспорт и водительское удостоверение дополнительного водителя, который также должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения для включения его в договор аренды. Данная услуга бесплатна. Можно ли продлить срок аренды автомобиля, если возникла такая необходимость, и как это сделать? - Да. Сделать это можно непосредственно у нас в офисе, либо сообщить по телефону и оплатить прокат переводом через безналичный расчет. О продлении срока аренды желательно уведомлять не менее чем за сутки до сдачи машины, т.к. автомобиль может быть забронирован другим клиентом. Я приезжаю в Смоленск на ж\д вокзал. Могу ли я получить автомобиль на вокзале и сдать его затем в гостинице при выезде? - Да, конечно, мы доставим и заберем автомобиль по удобному Вам адресу. Доставка (возврат) авто в пределах города стоит 500 руб. Хочу взять у Вас машину в аренду, но оплачивать ее будет мой работодатель. Работаете ли Вы с организациями? - Да, мы являемся юридическим лицом и работаем с организациями. Мы предоставляем все документы по аренде автомобиля без водителя для бухгалтерии и принимаем платежи по безналичному расчету. Могу ли я выезжать на арендованном автомобиле за пределы Смоленской области? - Да, можете. Однако при составлении договора аренды необходимо указать в нем территорию Ваших поездок. Есть ли у Вас возможность предоставить видеорегистратор, навигатор, детское кресло? - Видеорегистратор, навигатор и детское кресло выдаются бесплатно по желанию клиента при их наличии. Обязательно ли вносить залог за автомобиль? - Обязательно. Залог является обеспечительной мерой договора аренды ТС. При возврате автомобиля в срок без повреждений и при соблюдении скоростного режима, залог возвращается сразу же в полном объеме. Можно ли использовать арендованный автомобиль для работы в такси? - Нет, мы не предоставляем автомобили для работы в такси. В нашем городе существует ряд организаций, предоставляющих автомобили для этих целей. Застрахованы ли автомобили? - Да, автомобили застрахованы по рискам ОСАГО и КАСКО. Могу ли я арендовать автомобиль, если мне меньше 25 лет или мой стаж менее 3-х лет? - Нет. По условиям страхования КАСКО возраст водителя должен быть не менее 25 лет (на некоторые марки - не менее 27 лет) и стаж вождения не менее 3-х лет. В противном случае ответственность за причиненный автомобилю ущерб будет нести арендатор в полном объеме. Возможно ли забронировать автомобиль заранее? - Да, за 2-5 дней до предполагаемой даты заказа можно забронировать автомобиль по телефону или через форму онлайн – бронирования. В данном случае необходимо указать сроки аренды и территорию поездок, а также выслать на нашу почту Ваши данные. Гарантируется ли мне выбранный при бронировании автомобиль? - К сожалению, существует вероятность непредвиденных обстоятельств в виде продления срока аренды автомобиля предыдущим клиентом, необходимости проведения планового и внепланового технического обслуживания авто, получение им повреждений, препятствующих его дальнейшей эксплуатации и т.п. Поэтому гарантируется предоставление любого другого автомобиля, при его наличии в прокате. В любом случае, мы Вас заранее известим о подобном случае, чтобы Вы могли принять решение согласно Вашим пожеланиям. Нужно ли оплачивать полные сутки аренды автомобиля, если я его сдал чуть позже срока окончания аренды? - У нас предусмотрена возможность почасовой оплаты аренды, исходя из стоимости 250 руб\час. Первый час опоздания – бесплатно, при условии, что Вы предупредили нас о задержке. Что делать, если автомобиль сломается? - Наши автомобили регулярно проходят техническое обслуживание в сертифицированных СТО, чтобы свести к минимуму вероятность поломки. Если такая ситуация все же произошла, то нужно позвонить нам для технической поддержки. При наличии возможности Вам будет предоставлен подменный автомобиль. |