Автопрокат "Экипаж"
г. Смоленск, пр.Строителей, д.4, к.1
+7(4812)40-45-65
ekipazh067@yandex.ru

Вопросы и ответы

Что нужно, чтобы взять автомобиль на прокат?

- необходимо оставить заявку на нашем сайте на вкладке «Онлайн бронирование» или позвонить по телефону 8-951-694-45-65. При себе необходимо иметь паспорт и водительское удостоверение. Чтобы сэкономить Ваше время, Вы можете переслать все документы посредством эл. почты, viber, whats app, telegram.


Можно ли допустить к управлению автомобиля другого водителя?

- Да, можно. Для этого нужны паспорт и водительское удостоверение дополнительного водителя, который также должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения для включения его в договор аренды. Данная услуга бесплатна.


Можно ли продлить срок аренды автомобиля, если возникла такая необходимость, и как это сделать?

- Да. Сделать это можно непосредственно у нас в офисе, либо сообщить по телефону и оплатить прокат переводом через безналичный расчет. О продлении срока аренды желательно уведомлять не менее чем за сутки до  сдачи машины, т.к. автомобиль может быть забронирован другим клиентом.


Я приезжаю в Смоленск на ж\д вокзал. Могу ли я получить автомобиль на вокзале и сдать его затем в гостинице при выезде?

- Да, конечно, мы доставим и заберем автомобиль по удобному Вам адресу. Доставка (возврат) авто в пределах города стоит 500 руб.


Хочу взять у Вас машину в аренду, но оплачивать ее будет мой работодатель. Работаете ли Вы с организациями?

- Да, мы являемся юридическим лицом и работаем с организациями. Мы предоставляем все документы по аренде автомобиля без водителя для бухгалтерии и принимаем платежи по безналичному расчету.


Могу ли я выезжать на арендованном автомобиле за пределы Смоленской области?

- Да, можете. Однако при составлении договора аренды необходимо указать в нем территорию Ваших поездок.


Есть ли у Вас возможность предоставить видеорегистратор, навигатор, детское кресло?

- Видеорегистратор, навигатор и детское кресло выдаются бесплатно по желанию клиента при их наличии.


Обязательно ли вносить залог за автомобиль?

- Обязательно. Залог является обеспечительной мерой договора аренды ТС. При возврате автомобиля в срок без повреждений и при соблюдении скоростного режима, залог возвращается сразу же в полном объеме.


Можно ли использовать арендованный автомобиль для работы в такси?

- Нет, мы не предоставляем автомобили для работы в такси. В нашем городе существует ряд организаций, предоставляющих автомобили для этих целей.


Застрахованы ли автомобили?

- Да, автомобили застрахованы по рискам ОСАГО и КАСКО.


Могу ли я арендовать автомобиль, если мне меньше 25 лет или мой стаж менее 3-х лет?

- Нет. По условиям страхования КАСКО возраст водителя должен быть не менее 25 лет (на некоторые марки - не менее 27 лет) и стаж вождения не менее 3-х лет. В противном случае ответственность за причиненный автомобилю ущерб будет нести арендатор в полном объеме.


Возможно ли забронировать автомобиль заранее?

- Да, за 2-5 дней до предполагаемой даты заказа можно забронировать автомобиль по телефону или через форму онлайн – бронирования. В данном случае необходимо указать сроки аренды и территорию поездок, а также выслать на нашу почту Ваши данные.


Гарантируется ли мне выбранный при бронировании автомобиль?

- К сожалению, существует вероятность непредвиденных обстоятельств в виде продления срока аренды автомобиля предыдущим клиентом, необходимости проведения планового и внепланового технического обслуживания авто, получение им повреждений, препятствующих его дальнейшей эксплуатации и т.п. Поэтому гарантируется предоставление любого другого автомобиля, при его наличии в прокате. В любом случае, мы Вас заранее известим о подобном случае, чтобы Вы могли принять решение согласно Вашим пожеланиям.


Нужно ли оплачивать полные сутки аренды автомобиля, если я его сдал чуть позже срока окончания аренды?

- У нас предусмотрена возможность почасовой оплаты аренды, исходя из стоимости 250 руб\час. Первый час опоздания – бесплатно, при условии, что Вы предупредили нас о задержке.


Что делать, если автомобиль сломается?

- Наши автомобили регулярно проходят техническое обслуживание в сертифицированных СТО, чтобы свести к минимуму вероятность поломки. Если такая ситуация все же произошла, то нужно позвонить нам для технической поддержки. При наличии возможности Вам будет предоставлен подменный автомобиль.

 
Позвонить
Перейти в чат в Whatsapp.
Перейти в чат в Viber.
Нажмите, чтобы открыть Яндекс Навигатор.
Перейти в чат в Whatsapp.
Перейти в чат в Viber.

Автопрокат "Экипаж"
г. Смоленск, пр.Строителей, д.4, к.1
+7(4812)40-45-65
ekipazh067@yandex.ru



Карта сайта

Создание сайтов adstart.ru